"ИВК" пр. Победы 67, тел/факс: (044) 205-36-83
(044) 205-36-83
 
 
 
ПРОДУКТЫ


УСЛУГИ


СЕРВИСЫ

1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе 1.5 Украинская версия

"1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе 1.5 Украинская версия" - типовое решение для автоматизации процессов розничной продажи на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования. Решение разработано компанией ABBYY Украина при содействии компании "1С-Рарус" и представляет собой конфигурацию типового решения "1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе", переработанную согласно специфике украинского учета.

Конфигурация "1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе 1.5 Украинская версия" может быть использована с любой из компонент системы "1С:Предприятие" - "Бухгалтерский учет", "Оперативный учет", "Расчет". Кроме того, конфигурация может использоваться в комплексе с типовым решением "1С-Рарус:Общепит 1.5 Украинская версия", при этом "1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе 1.5 Украинская версия" будет выполнять роль "Фронт-офиса", а программа "1С-Рарус:Общепит 1.5 Украинская версия" - роль "Бэк-офиса".

С помощью конфигурации "1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе 1.5 Украинская версия" можно создавать специализированные персональные рабочие места для следующих работников:

  • администратора автоматизированной системы
  • менеджера смены
  • кассира
  • официанта
  • бармена.

При этом для создания таких мест в типовом решении применяются специализированные эргономичные интерфейсы, в том числе с использованием дисплеев Touch-Screen, которые позволяют реализовать необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия. Обладая гибкими возможностями настройки, продукт позволяет подобрать оптимальную конфигурацию рабочих мест, прав пользователей и торгового оборудования. При этом система управления торговым оборудованием позволяет с любого рабочего места использовать устройства, подключенные к различным компьютерам сети.

Примеры отчетов конфигурации (ZIP 14 кб)

Функциональные возможности

Выдержки из руководства пользователя (PDF 2 MB)

Комплекс программ под торговой маркой "Альфа-Авто" представлен на рынке с 1997 года. Решение "Альфа-Авто, украинская версия 4.0" предназначено для автоматизации управления и учета на предприятиях автобизнеса: автосалонах, автосервисах, центрах продажи запасных частей и инструментов.

Решение актуально для:
  • Предприятий, где стоит задача автоматизировать не только оперативный учет, но и планирование производства и продаж, систему внутренних и внешних заказов, а так же предоставить менеджерам мощное средство для многогранного анализа текущей деятельности предприятия
  • Предприятий, имеющих разветвленную организационную (в.т.ч. и распределенную) структуру подразделений, сетей предприятий.
Основные учетные модули "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"
  • Запасные части
    • Оптовая торговля
    • Розничная торговля
    • Работа по заказам
    • Закупки
    • Организация внутрифирменного движения товаров
  • Сервисный центр
    • Планирование ресурсов
    • Оформление ремонта
  • Автосалон
    • Заказы
    • Заказы на закупку
    • Поступления
    • Продажи
    • Ценообразование
    • Отгрузка
    • Счета
    • Сделки "trade-in" по подержанным автомашинам и отслеживание цепочек продаж
    • Учет дополнительных расходов
  • Финансовый блок
  • Обмен данными с бухгалтерскими системами
  • Обмен данными с каталогами производителей
Преимущества работы пользователей с "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"
  • Оперативный учет в режиме реального времени
  • Единая картотека транспортных средств
  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
  • Унифицированный единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников
  • Хранение историй всех клиентов
  • Ограничение прав доступа менеджеров к информации по клиентам
  • Отслеживание эффективности работы менеджеров
  • Отслеживание состояния заказа запасных частей
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml)
  • Отслеживание перемещения товара внутри фирм
  • Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили)
  • Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен
  • Печать прайс-листов как с помощью средств "1С:Предприятие 8.", так и с помощью Microsoft Office

Листовка

Примеры отчетов конфигурации

Примеры экранных форм

Выдержки из руководства пользователя

Перечень поддерживаемого оборудования

arrow1.jpgТекущие цены указаны в прайс-листе.

 

 

Компания «ИВК групп» сообщает Вам, что для предприятий и организаций, вводятся специальные условия обслуживания и продажи программных продуктов семейства 1С:Предприятие.
Подробнее...

Автоматизация в туристическом бизнесе
 

Надежность

Зачастую бывает, что бухгалтер, заказавший установку программного обеспечения, по окончании работ неожиданно сталкивается с проблемами: возникают какие-то вопросы, требуется консультация, а компания, осуществлявшая установку, уже занята другими проектами и не может уделить ему внимания.

Заказав работы по установке, внедрению или настройке программного обеспечения у нас, вы не окажетесь в подобной ситуации.


 

 
ИВК Софт ООО — © 2009-2011
Cоздание сайта — SMSdesign