"ИВК" пр. Победы 67, тел/факс: (044) 205-36-83
(044) 205-36-83
 
 
 
ПРОДУКТЫ


УСЛУГИ


СЕРВИСЫ

1С-Рарус: Общепит 1.5 Украинская версия

"1С-Рарус: Общепит 1.5 Украинская версия" - типовое решение для автоматизации предприятий общественного питания Украины. Данное типовое решение представляет собой адаптированную к требованиям украинского учета версию одной из наиболее популярных программ для автоматизации учета предприятий общественного питания - конфигурации "1С-Рарус: Общепит, ред. 5, Проф". Являясь дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины, ред. 2", типовое решение предоставляет возможности по ведению учета на предприятиях общественного питания и позволяет использовать все схемы бухгалтерского и налогового учета, которые заложены в типовую конфигурацию.

"1С-Рарус: Общепит 1.5 Украинская версия" предназначена для ведения бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания: кафе, барах, ресторанах, столовых, - как самостоятельных структур, так и в качестве подразделений, входящих в состав крупных предприятий.

Данное типовое решение позволяет автоматизировать учет на предприятиях различного масштаба, от небольшого кафе, в котором работа с программой сводится к оформлению двух-трех документов и формированию отчетов; и до сети предприятий общественного питания(столовых, предприятий быстрого питания, комбинатов питания) с разветвленной сетью подразделений: складов, кухонь, точек оптовой и розничной торговли.

"1С-Рарус: Общепит 1.5 Украинская версия" является универсальным инструментом не только для бухгалтера, но и для менеджеров, шеф-поваров, технологов, не владеющих деталями бухгалтерского учета. Это обеспечивается большим количеством реализованных аналитических отчетов.

Данное типовое решение способно оказать реальную помощь в выполнении многих функций, осуществляемых разными сотрудниками предприятий общественного питания. Весь учет ведется в единой информационной базе, что позволяет выполнять каждому сотруднику свои функциональные обязанности одновременно, а изменение информации можно видеть в режиме реального времени.

Примеры отчетов конфигурации (ZIP 32 кб)

Функциональные возможности

Выдержки из руководства пользователя (PDF 497 кб)

Комплекс программ под торговой маркой "Альфа-Авто" представлен на рынке с 1997 года. Решение "Альфа-Авто, украинская версия 4.0" предназначено для автоматизации управления и учета на предприятиях автобизнеса: автосалонах, автосервисах, центрах продажи запасных частей и инструментов.

Решение актуально для:
  • Предприятий, где стоит задача автоматизировать не только оперативный учет, но и планирование производства и продаж, систему внутренних и внешних заказов, а так же предоставить менеджерам мощное средство для многогранного анализа текущей деятельности предприятия
  • Предприятий, имеющих разветвленную организационную (в.т.ч. и распределенную) структуру подразделений, сетей предприятий.
Основные учетные модули "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"
  • Запасные части
    • Оптовая торговля
    • Розничная торговля
    • Работа по заказам
    • Закупки
    • Организация внутрифирменного движения товаров
  • Сервисный центр
    • Планирование ресурсов
    • Оформление ремонта
  • Автосалон
    • Заказы
    • Заказы на закупку
    • Поступления
    • Продажи
    • Ценообразование
    • Отгрузка
    • Счета
    • Сделки "trade-in" по подержанным автомашинам и отслеживание цепочек продаж
    • Учет дополнительных расходов
  • Финансовый блок
  • Обмен данными с бухгалтерскими системами
  • Обмен данными с каталогами производителей
Преимущества работы пользователей с "Альфа-Авто, украинская версия 4.0"
  • Оперативный учет в режиме реального времени
  • Единая картотека транспортных средств
  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
  • Унифицированный единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников
  • Хранение историй всех клиентов
  • Ограничение прав доступа менеджеров к информации по клиентам
  • Отслеживание эффективности работы менеджеров
  • Отслеживание состояния заказа запасных частей
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml)
  • Отслеживание перемещения товара внутри фирм
  • Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили)
  • Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен
  • Печать прайс-листов как с помощью средств "1С:Предприятие 8.", так и с помощью Microsoft Office

Листовка

Примеры отчетов конфигурации

Примеры экранных форм

Выдержки из руководства пользователя

Перечень поддерживаемого оборудования

arrow1.jpgТекущие цены указаны в прайс-листе.

 

 

Компания «ИВК групп» сообщает Вам, что для предприятий и организаций, вводятся специальные условия обслуживания и продажи программных продуктов семейства 1С:Предприятие.
Подробнее...

Автоматизация в туристическом бизнесе
 

Надежность

Зачастую бывает, что бухгалтер, заказавший установку программного обеспечения, по окончании работ неожиданно сталкивается с проблемами: возникают какие-то вопросы, требуется консультация, а компания, осуществлявшая установку, уже занята другими проектами и не может уделить ему внимания.

Заказав работы по установке, внедрению или настройке программного обеспечения у нас, вы не окажетесь в подобной ситуации.


 

 
ИВК Софт ООО — © 2009-2011
Cоздание сайта — SMSdesign