BAS Комплексное управление предприятием
«BAS Комплексное управление предприятием» поможет в организации единой информационной системы для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Такое решение увеличит производительность труда всех служб предприятия, а также наладит взаимодействие подразделений.
Управление финансами
Предоставляет возможность развивать бизнес и детально анализировать эффективность деятельности предприятия, оптимизируя ее направления.
Основные инновации решения:
- учет кредитов, депозитов и займов;
- эквайринг (платежные карты);
- гибкие инструменты для ведения платежного календаря;
- маршруты согласования заявок;
- гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты;
- инвентаризация касс и банковских счетов;
- аналитическая отчетность по движению денежных средств.
Бюджетирование
Программа применяет «табличные модели бюджетирования» – это интуитивно понятная настройка структуры бюджетов.
Для каждой статьи бюджета применяется до 6 произвольных аналитик.
Показ и правки экземпляров бюджета допустимы в одной форме. Система сохраняет историю изменений значений бюджетных статей.
Инновационные возможности решения:
- экономический прогноз;
- моделирование сценариев;
- поддержка нескольких валют;
- расширенный финансовый анализ;
- табличные формы ввода и корректировки;
- анализ достижения плановых показателей;
- настройке виды бюджетов и расширенная аналитика.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Инновационные возможности:
- настройка иерархической модели целей и целевых показателей;
- формирование различных вариантов показателей и возможность сравнения;
- мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных;
- расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности;
- многообразие графических форм аналитических отчетов.
Регламентированный учет
Инновационные возможности решения включают:
- настройку правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета;
- учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения;
- оперативный контроль создания проводок для произвольного документа;
- автоматическое формирование исходящих налоговых накладных и приложений к ним, опираясь на номенклатурный состав документов отгрузки;
- контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретение.
Персонал и начисление зарплаты
Возможности:
- работа с персональными данными сотрудников;
- учет движения кадров и занятости персонала, а также получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
- организация работы со штатным расписанием;
- работа с договорами подряда;
- учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
- начисление зарплаты персонала по разным системам оплаты труда и их разновидностям;
- применение показателей эффективности деятельности организации и необходимого сотрудника при расчете вознаграждений за работу;
- расчет удержаний из зарплаты, в частности по исполнительным документам;
- начисление других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме;
- взаиморасчеты с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
- анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
- получение унифицированных отчетных форм;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда;
- формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной.
Инновационные возможности:
- анализ эффективности управления персоналом;
- расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
- комплекс расчетов с персоналом;
- гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете;
- возможность вводить неограниченное количество показателей, произвольные формулы;
- анализ фонда оплаты труда;
- расчет и начисление резерва отпусков;
- развитие возможностей регламентированного расчета зарплаты.
Производство
- Отображение планов производства, включающих временные периоды выполнения (год, квартал, месяц, неделю).
- Планирование полуфабрикатов с учетом общей производственной продолжительности их изготовления.
- Производственный учет с фиксацией выпуска готовой продукции, выполнения работ.
- Ведение производственного учета на уровне подразделений-исполнителей с возможностью оформить многораздельные бесполуфабрикатные производственные процессы, сформировать уникальную себестоимость отдельных партий выпуска.
Расходы и расчет себестоимости
Инновационные возможности:
- раздельный учет расходов по видам деятельности;
- обособленный учет себестоимости по заказам;
- распределение расходов по направлениям деятельности;
- предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат;
- улучшенный мастер закрытия месяца.
Продажи
Функциональность работы с коммерческими предложениями, с которыми можно фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж.
Возможность указывать график оплаты на заказ клиента с учетом выбранного календаря.
Учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Упрощенная работа пользователей с задолженностью: ручное разнесение платежей осуществляется только по заказам, распределение по другим аналитическим разрезам – автоматически в фоновом режиме.
По аналогии с продажами осуществляется работа с заказами поставщикам и взаиморасчетов по покупкам.
Инновации решения:
- управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;
- воронка продаж;
- формирование прайс-листов относительно остатков товаров;
- использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами;
- расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, оферты;
- самообслуживание клиентов;
- управление торговыми представителями;
- мониторинг состояния процессов продаж;
- планирование использования автотранспорта;
- вероятностная оценка прогноза продаж;
- раздельный учет в разрезе партнеров (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
- автоматический контроль лимита задолженности;
- инвентаризация взаиморасчетов;
- мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров;
- расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
Взаимоотношения с клиентами
Автоматическое отслеживание маршрута процесса и формирование задач для исполнителей.
Упрощенный режим управления процессом продажи с «ручным» перемещением по этапам.
Система автоматизирует и поддерживает как стадии продаж, так и их подготовку. Для более удобной организации работы менеджеров по продажам, начатые сделки (продажи) регистрируются в системе и объединяют в единое целое всю накопленную информацию: электронную почту, звонки, встречи, оформленные заказы, счета, накладные и т.п. Также можно регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи.
Возможен анализ нереализованных сделок с предложениями вариантов для улучшения работы отдела продаж.
Осуществляется учет информации о контактных лицах компаний-партнеров и связи между партнерами.
Инновационные возможности:
- создание стратегии отношений с партнерами;
- бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
- досье клиента, партнера;
- карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
- претенциозная работа;
- мониторинг выполнения сделок;
- ВCG-анализ;
- сравнительный анализ показателей работы менеджеров.
Закупки
Функции подсистемы:
- оперативное планирование закупок, в соответствии с планами продаж, производства и невыполненных заказов покупателей;
- оформление заказов поставщикам, контроль их выполнения;
- регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
- поддержка различных схем приемки товаров от поставщиков (включает и приемку на комиссию);
- оформление неотфактурированных поставок с использованием складских ордеров;
- анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
- сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
- анализ последствий, вызванных невыполнением заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
- планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
- подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или другим произвольным признакам, и автоматическое формирование заказов для них;
- составление графиков поставок и графиков платежей.
Инновационные возможности:
- управление закупочной деятельностью;
- бизнес-процессы сложных закупок;
- контроль условий поставок;
- расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям;
- формирование полной стоимости приобретения ТМЦ;
- контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.
Склад и запасы
Инновационные возможности:
- сложная иерархическая структура складов;
- управление адресным складом;
- обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;
- учет многооборотной тары;
- управление инвентаризацией товаров;
- статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа;
- расчет прогнозируемого спроса;
- товары на складах по срокам годности;
- управление доставкой;
- товарный календарь.
С системой возможно управление раскладкой товара по местам хранения во время поступления, сбором с мест хранения во время отгрузки, перемещением и разукомплектацией товара. Оптимальные места для хранения для размещения и сборки подбираются автоматически. Также алгоритмы следят за отсутствием коллизий в случаях большой интенсивности складских операций.
Многоэтапный процесс инвентаризации товара формирует приказы на инвентаризацию, выдачу распоряжений на пересчет остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.
Автоматизация процесса доставки товаров клиентам, в том числе и процесс поставки в случае перемещения товаров между складскими помещениями. Реализовывается доставка товаров по адресам клиентов (складского помещения), или с помощью транспортной компании (перевозчика).
Технологические преимущества
Благодаря новейшей технологической платформе Business Automation Framework, с «BAS Комплексное управление предприятием» возможно:
- усилить надежность, производительность и масштабируемость системы;
- организовать работу с системой через Интернет (в режиме тонкого клиента или веб-клиента);
- настраивать интерфейс для одного, или группы пользователей, учитывая их роли, права доступа и индивидуальные настройки;
- возможность «включать»/«выключать» различные функциональные элементы прикладного решения без программирования (изменения продукта).