BAS Бухгалтерия КОРП
«BAS Бухгалтерия КОРП» – профессиональный инструмент для осуществления бухгалтерского и налогового учета. Поможет решить вопрос подготовки и сдачи обязательной регламентированной отчетности с расширенными возможностями учета, а также подготовки и регистрации налоговых документов.
«BAS Бухгалтерия КОРП» содержит расширенный функционал по вопросам расчета зарплат, в котором нуждаются организации со сложным расчетом заработной платы.
Функции, которые автоматизирует продукт «BAS Бухгалтерия КОРП»
Кадровый учет:
- рабочего времени;
- использование отпусков;
- приказов о приеме, переводе, увольнении;
- ведение штатного расписания, расчет планового ФЛП;
- стажа,
- воинского учета.
Расчет заработной платы
- Оплата по окладу, индексация, простые доплаты;
- Расчет и учет налогов и взносов;
- Оплата по среднему заработку (больничные, отпуска и т.п.);
- Расчет удержаний (алименты, исполнительные листы и т.п.);
- Учет расчетов с ФСС;
- Оплата работы по договорам ГПХ;
- Сложные формулы расчета, сдельный заработок, сверхурочные, оплата за работу ночью, начисления в натуральной форме и тому подобное.
Учет «от документа» и типичные операции;
- Ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам.
- Возможно непосредственное введение отдельных проводок. Для группового ввода бухгалтерских проводок есть возможность применять типичные операции, представляющие собой простой инструмент автоматизации, который быстро и легко настроить.
Ведение деятельности нескольких организаций
С помощью «BAS Бухгалтерия КОРП» реально вести налоговый и бухгалтерский учет нескольких, связанных между собой, организаций в общей базе. Таким образом можно применять общие списки товаров, сотрудников, складов (мест хранения), деловых партнеров и одновременно обязательную отчетность формировать раздельно.
Товарно-материальные ценности
- по средней себестоимости,
- по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ FIFO),
- по цене продажи с применением среднего процента торговой наценки (для розничной торговли).
Складской учет
Оценка товаров в «BAS Бухгалтерии КОРП» проводится по одному из двух возможных вариантов учета – количественным или количественно-суммовой. При необходимости, складской учет можно отключить.
Торговые операции
- Автоматизация поступления и реализации товаров и услуг.
- Выписка счетов на оплату, оформление накладных и налоговых накладных.
- Начисление акцизного налога с реализации предприятиями розничной торговли подакцизных товаров.
- Автоматизация отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.
- Упрощение отражений операций поступления и реализации путем поддержки применения различных типов цен: «закупочной», «оптовой», «мелкооптовой», «розничной» и других.
Учет комиссионной торговли
Учет комиссионной торговли автоматизирован и в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и по переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Можно сразу провести расчет, и отразить удержание комиссионного вознаграждения при формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера.
Учет операций с тарой
Автоматизация операции по учету обратной многооборотной тары с учетом специфики налогообложения операций и расчетов с поставщиками и покупателями.
Банковские и кассовые операции
- Вычисление наличных, безналичных, а также валютных операций.
- Поддержка ввода и печати платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров.
- Автоматизация операций расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
- Внесение наличных на расчетный счет, получение наличных по денежному чеку.
- Покупка/продажа иностранной валюты.
- Выплаты/перечисления заработной платы.
- Автоматизация разделения суммы платежей на оплату и аванс.
- Перечисление налогов и взносов с заработной платы.
Расчеты с контрагентами
Возможность ведения учета расчетов в рублях и иностранной валюте (расчет курсовых разниц для таких операций происходит автоматически).
Расчеты с контрагентами происходят по договору, или с указанием конкретных расчетных документов.
Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов
Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы операции: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация, переоценка (для основных средств).
Для малоценных активов – операции передачи в эксплуатацию и списания из эксплуатации.
Учет основного и вспомогательного производства
Учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости в течение месяца. А расчет фактической себестоимости выпущенной продукции и оказанных услуг – в конце месяца.
Возможен складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.
Зарплата и кадровый учет
- работа с персональными данными сотрудников;
- организация работы по штатному расписанию;
- работа с договорами подряда;
- учет отработанного времени по разным учетным методам;
- расчет заработной платы персонала по разным системам оплаты;
- начисление других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов;
- проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
- вычисления регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда;
- формирование регламентированной отчетности по заработной плате (сводной и персонифицированной) и прочее.
Поддержка различных схем налогообложения
- налог на прибыль и налог на добавленную стоимость;
- налог на прибыль без налога на добавленную стоимость;
- единый налог и налог на добавленную стоимость;
- единый налог без налога на добавленную стоимость;
- единый налог для субъектов предпринимательской деятельности физических лиц.
Учет НДС
- Регистрация всех необходимых налоговых документов.
- Определение сумм первого события, налоговых обязательств и налогового кредита.
Налоговый учет по налогу на прибыль
- Начисление налоговой амортизации основных средств.
- Автоматизация создания «Декларации по налогу на прибыль».
Единый налог
- Возможность регистрировать доходы и расходы юридических и физических лиц – плательщиков единого налога.
- Автоматизация формирования «Книги учета доходов (доходов и расходов) для физических лиц – субъектов предпринимательской деятельности» и «Декларации плательщиков единого налога – юридических и физических лиц».
Операции окончания периода
Автоматизация переоценки валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
Стандартные бухгалтерские отчеты
Пользователь получает набор стандартных отчетов, среди которых: оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга, диаграмма.
Экспресс-проверка учета
Возможность получить сводную и детальную информацию о корректности данных в любой момент.
Группы проверок:
- положения учетной политики,
- анализ состояния бухгалтерского учета
- операции по кассе,
- учет НДС,
- учет производственных операций,
- определение финансовых результатов.
Отчеты экспресс-проверки содержат комментарии насчет предмета контроля, результата проверки, возможных причин ошибок и рекомендации по их исправлению.
Регламентированная отчетность
«BAS Бухгалтерию КОРП» содержит обязательные отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам.
Для этого происходит интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Отчет». С этим сервисом можно:
- формировать регламентированную отчетность в различные государственные органы;
- вести контроль заполнения и выполнять печать документов,
- шифровать и ставить ЭЦП;
- отправлять отчеты в контролирующие органы с получением квитанции о доставке отчета по назначению, и прочее.
Возможность выбора подсистемы регламентированной отчетности: традиционной или средствами сервиса «FREDO Отчет».