BAS ERP

«BAS ERP» – это решение для управления многопрофильными предприятиями, созданное на основе лучших практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Программа акцентирована на функциональных возможностях различных видов предприятий, в частности с технически сложным производством.

Управление финансами

Подсистема решения «Управление финансами» контролирует выполнение платежей по заявкам.

Для большей эффективности в Учете безналичных денежных средств разделены регистрация данных о входящих и исходящих платежах, и регистрация выписок.

Максимально удобно разработан функционал учета расчетов с банком по эквайринговым операциям.  Поэтому легко проследить путь платежа от его стартовой точки и до момента, когда деньги поступили на счет.

Учет финансовых результатов проводится в разрезе направлений деятельности предприятия. Состав направлений легко регулируются. Для розничных предприятий, например, состав направлений может соответствовать точкам продаж, для дистрибьюторов – ассортименту и т.д.

Инновации и преимущества подсистемы:

  • Учет кредитов, депозитов и займов.
  • Эквайринг (платежные карточки).
  • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
  • Расширенные возможности управления текущими платежами.
  • Маршруты согласования заявок.
  • Гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты.
  • Инвентаризация кассы и банковских счетов.
  • Аналитическая отчетность по движению денежных средств.
  • План счетов международного финансового учета, настраивается.
  • Трансляция операций в подсистему МСФО по данным оперативного и регламентированного учета
  • Отложенное отображение проводок в учете.
  • Создание документов по типовым операциям.
  • «Аудиторский след» данных.
  • Генератор финансовых отчетов, включая формирование отчетности по международным стандартам способами трансляции операций и трансформации отчетности.

Бюджетирование

С «BAS ERP» возможно управление процессом бюджетирования. Понять настройки структуры бюджетов легко, благодаря «табличной модели бюджетирования».

Для каждой статьи бюджета можно применять одновременно до 6 произвольных аналитик.

Редактировать экземпляры можно в одной форме. История внесенных изменений значений сохраняется.

Сравнение версий, свертывание, удаление, а также возврат осуществляется с помощью опции версионирования для экземпляров бюджетов.

Инновации и функционал решения:

  • настройка видов бюджетов и расширенная аналитика;
  • моделирование сценариев;
  • управление бюджетным процессом;
  • поддержка нескольких валют;
  • табличные формы ввода и корректировки;
  • экономический прогноз;
  • анализ достижения плановых показателей;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • расширенный финансовый анализ.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Инновации и ключевые преимущества решения:

  • Построение иерархической модели целей и целевых показателей.
  • Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения.
  • Мониторинг целевых показателей с расшифровками выходных данных.
  • Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
  • Многообразие графических форм аналитических отчетов.
  • Доступ с мобильного устройства (планшета, смартфона).

Регламентированный учет

Решение включает весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, и соответствует действующему законодательству Украины.

Для пользователя предоставляется набор стандартных бухгалтерских отчетов для анализа данных по остаткам, оборотам счетов и проводкам в различных разрезах. При формировании отчетов есть возможность настроить группировки, отбор и сортировку информации.

Система содержит регламентированные отчеты, необходимые для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам: формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации.

Инновационные функции:

  • Гибкая настройка пользователем правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
  • Отложенное проведение и контроль актуальности отображения для учета фактов хозяйственной деятельности.
  • Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
  • Автоматическое формирование исходящих налоговых накладных и приложений к ним, исходя из номенклатурного состава документов отгрузки.
  • Контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения.

Управление персоналом и расчет зарплаты

Возможности:

  • работа с персональными данными сотрудников;
  • учет движения кадров и занятости персонала организаций;
  • работа с договорами подряда;
  • учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
  • расчет зарплаты персонала с использованием различных систем оплаты труда;
  • использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд;
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности и другое.

Инновации и функционал решения:

  • Анализ эффективности управления персоналом.
  • Расчет зарплаты по данным выработки сотрудников.
  • Комплекс расчетов с персоналом.
  • Гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • Возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы.
  • Анализ фонда оплаты труда.
  • Расчет и начисление резерва отпусков.
  • Широкие возможности регламентированного расчета зарплаты.

Управление производством

В «BAS ERP» используется новейший подход управления производством, который минимизирует зависимость качества планирования от точности нормативных данных.  С решением реально сформировать выполненные производственные планы без точных нормативов времени для всех производственных операций.

Инновации и функционал решения:

  • Визуализация структуры изделия.
  • Описание производственных процессов изготовления изделий.
  • Управление детализацией описания необходимых для производства ресурсов (маршрутные карты).
  • Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре.
  • Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер.
  • Интервальное планирование и «Барабан-Буфер-Веревка».
  • Планирование по «узким» местам производства.
  • Послеоперационные планирование.
  • Снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных.
  • Управление приоритетом заказов на производство.
  • Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала.
  • Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами.
  • Учет времени транспортировки и отслеживание ТМЦ.
  • Прогнозирование течения производственного процесса.
  • Диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровне.
  • Гибкое перепланирование.
  • Расширенный учет выработки сотрудников

Для защиты слабого звена в производственной системе, при планировании этапов, применяются элементы производственного приложения Теории Ограничений.

План можно построить с точностью до часа, дня, месяца и т.д.

Предусмотреть негативные ситуации во время производственного процесса по плановым срокам возможно с «семафорной системой» оповещения.  Такой механизм диспетчеризации поможет избежать срыва выпуска продукции.

Расчет себестоимости и управление расходами

Главные инновации:

  • Раздельный учет затрат по видам деятельности.
  • Обособленный учет себестоимости по заказам.
  • Распределение расходов по направлениям деятельности.
  • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первоначальных затрат.
  • Улучшенный мастер закрытия месяца.

Для удобства можно применить расширенную классификацию ресурсов: материальные ресурсы в количественно-стоимостной оценке; услуги с возможностью количественного распределения; услуги исключительно в стоимостном выражении.

Также решение поддерживает отдельный учет затрат по видам деятельности, которые имеют выделение в части разного налогообложения операций.

Планирование ремонтов

 «BAS ERP» позволяет вести учет объектов ремонта, классифицировать их по общим признакам, таким как состав паспортных характеристик, показатели выработки, виды ремонта, режимы эксплуатации.  Подсистема отслеживает состояние объектов ремонта, их принадлежность и расположение.

Ключевые инновации и функционал:

  • Учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации.
  • Мониторинг состояния объектов эксплуатации.
  • Управление по видам ремонтов.
  • Организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий.
  • Единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности.
  • Формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.

Продажи

С решением возможно фиксирование истории переговоров с клиентом, для определения состава и условий продажи. Предусматривается установление графика оплаты по календарю и отслеживание задолженности по клиентам.  По такому же принципу ведется работа с заказами поставщикам и ведение взаиморасчетов по закупкам.

Инновации и функционал подсистемы:

  • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
  • Воронка продаж.
  • Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
  • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами.
  • Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продажи, сделки.
  • Самообслуживание клиентов.
  • Управление торговыми представителями.
  • Мониторинг состояния процессов продаж.
  • Планирование использования автотранспорта.
  • Вероятностная оценка прогноза продаж.
  • Раздельный учет по партнерам и контрагентам.
  • Автоматический контроль лимита задолженности.
  • Инвентаризация взаиморасчетов.
  • Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
  • Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

Взаимоотношения с клиентами

В «BAS ERP» используется механизм бизнес-процессов для автоматического отслеживания маршрута процесса и создания заданий исполнителям.  Управлять процессом продаж проще, благодаря «ручному» перемещению по этапам.

Каждая начавшаяся продажа регистрируется в системе. Для более удобной работы менеджеров, все данные объединяются (электронная почта, звонки, встречи, оформлении заказа, счета, накладные и т.д.) Также автоматизируется подготовка продаж.  Кроме того, с решением можно проанализировать нереализованные соглашения — это необходимо для усовершенствования работы отдела продаж.

Инновации и функционал подсистемы:

  • формирование стратегии отношений с партнерами;
  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами
  • досье клиента, партнера;
  • карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
  • претензионная работа;
  • мониторинг выполнения соглашений;
  • BCG-анализ;
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Закупки

С решением ответственные за поставки менеджеры получают всю необходимую информацию для своевременного принятия решений и организации взаимодействия с поставщиками.

С подсистемой можно оперативно планировать закупки; оформлять заказы поставщикам и контролировать их выполнение; проводить анализ потребностей склада и производства, составлять графики поставок/платежей и многое другое.

Ключевые инновации и преимущества:

  • управление закупочной деятельностью;
  • бизнес-процессы сложных закупок;
  • контроль условий поставок;
  • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям;
  • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ;
  • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

Склад и запасы

Для управления складом, можно использовать схему ордерного складского учета.  Складские ордера выписываются только на основании документов-распоряжений (заказов или накладных).

С решением можно управлять раскладкой товара по местам хранения.  Программа автоматически подбирает оптимальные места хранения при размещении и сборке.

Подсистема позволяет применять различные методы отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках. Например, освободить в первую очередь те ячейки, где товар хранится в минимально достаточном объеме.  Таким образом определяются ячейки для размещения новых товаров.

Процесс инвентаризации товара включает много этапов: формирование приказов на инвентаризацию, выдачу распоряжений на пересчет остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.

Решение позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам (непосредственно по адресам клиентов, или с помощью перевозчика).

Инновации и функционал решения:

  • сложная иерархическая структура складов;
  • управление адресным складом;
  • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;
  • мобильные рабочие места работников складов;
  • учет многооборотной тары;
  • управление инвентаризацией товаров;
  • статистический анализ запасов;
  • расчет прогнозируемого спроса;
  • товары на складах по срокам годности;
  • управление доставкой;
  • товарный календарь.