BAS Строительство. ERP
Инструмент «BAS Строительство. ERP» обеспечивает автоматизацию всех главных бизнес-процессов аппарата управления предприятий, а также автоматизацию разных видов строительной деятельности. Подходит, в частности, для вертикально-интегрированных холдингов.
Решение базируется на флагманском продукте «BAS ERP» (подробнее https://www.ivk.com.ua/ru/produkty/bas/bas-erp/).
«BAS Строительство. ERP» – это автоматизация отраслевой специфики строительства, а именно:
- формирование смет;
- календарное планирование работ;
- распределение работ между собственными ресурсами и субподрядчиками, заключение условий по договорам с подрядчиками;
- создание потребности в материалах, трудовых и машинных ресурсах в течение жизненного цикла проекта;
- быстрое планирование и отображение факта работ c детализацией: смена, день, неделя, декада, месяц;
- удобная визуализация плановых данных с возможностью вносить факт, как в Excel;
- отображение отклонения от графика с указанием причины отклонения;
- сравнение сценариев проекта и т.д.
Календарно-сетевое планирование
Модуль календарного планирования – это полный цикл планирования строительного проекта. Подсистема включает:
- загрузку данных по сметным программам (АВК5);
- создание структуры графика выполнения работ;
- установление последовательности выполнения работ;
- фиксацию общих данных и сценарий проекта;
- формирование бюджета проекта;
- распределение работ между исполнителями;
- формирование ресурсной ведомости.
Оперативное планирование/управление
Решение содержит функционал ежедневного оперативного управления ходом строительного проекта. А именно:
- формирование месячных планов выполнения работ;
- назначение ресурсов для работы (техники и сотрудников);
- фиксация дополнительных работ;
- отражение расхода материалов в разрезе работ;
- ввод материалов, незапланированных в смете;
- отражение выработки сотрудников и техники.
Анализ, отчетность
Отчетность программы предусматривает все основные составляющие строительной деятельности, среди которых:
- план-фактный анализ выполнения работ;
- сравнение сценариев;
- план-фактный анализ;
- подсчет проекта (факт по фактически выполненным работам, невыполненные работы по индикативной стоимости);
- анализ плановых и фактических данных израсходованных ресурсов;
- анализ закрытия работ актами;
- анализ обеспеченности проекта материалами.
Дополнительные возможности
Для эффективной работы пользователей инструмент содержит вспомогательные функции:
• проставление соответствий между сметными ресурсами и ресурсами проекта;
• изменение оперативных планов выполнения работ;
• редактирование потребностей ресурсов.