BAS Строительство. ERP

Инструмент «BAS Строительство. ERP» обеспечивает автоматизацию всех главных бизнес-процессов аппарата управления предприятий, а также автоматизацию разных видов строительной деятельности. Подходит, в частности, для вертикально-интегрированных холдингов.

Решение базируется на флагманском продукте «BAS ERP» (подробнее https://www.ivk.com.ua/ru/produkty/bas/bas-erp/).

«BAS Строительство. ERP» – это автоматизация отраслевой специфики строительства, а именно:

  • формирование смет;
  • календарное планирование работ;
  • распределение работ между собственными ресурсами и субподрядчиками, заключение условий по договорам с подрядчиками;
  • создание потребности в материалах, трудовых и машинных ресурсах в течение жизненного цикла проекта;
  • быстрое планирование и отображение факта работ c детализацией: смена, день, неделя, декада, месяц;
  • удобная визуализация плановых данных с возможностью вносить факт, как в Excel;
  • отображение отклонения от графика с указанием причины отклонения;
  • сравнение сценариев проекта и т.д.

Календарно-сетевое планирование

Модуль календарного планирования – это полный цикл планирования строительного проекта. Подсистема включает:

  • загрузку данных по сметным программам (АВК5);
  • создание структуры графика выполнения работ;
  • установление последовательности выполнения работ;
  • фиксацию общих данных и сценарий проекта;
  • формирование бюджета проекта;
  • распределение работ между исполнителями;
  • формирование ресурсной ведомости.

Оперативное планирование/управление

Решение содержит функционал ежедневного оперативного управления ходом строительного проекта. А именно:

  • формирование месячных планов выполнения работ;
  • назначение ресурсов для работы (техники и сотрудников);
  • фиксация дополнительных работ;
  • отражение расхода материалов в разрезе работ;
  • ввод материалов, незапланированных в смете;
  • отражение выработки сотрудников и техники.

Анализ, отчетность

Отчетность программы предусматривает все основные составляющие строительной деятельности, среди которых:

  • план-фактный анализ выполнения работ;
  • сравнение сценариев;
  • план-фактный анализ;
  • подсчет проекта (факт по фактически выполненным работам, невыполненные работы по индикативной стоимости);
  • анализ плановых и фактических данных израсходованных ресурсов;
  • анализ закрытия работ актами;
  • анализ обеспеченности проекта материалами.

Дополнительные возможности

Для эффективной работы пользователей инструмент содержит вспомогательные функции:

• проставление соответствий между сметными ресурсами и ресурсами проекта;

• изменение оперативных планов выполнения работ;

• редактирование потребностей ресурсов.